![]() |
Опубликовано: Вереск  25 июня в 15:29
Самозабвенно присвоив себе имидж и голоса известных в прошлом иностранных артистов, разучив немудреные гитарные аккорды и незамысловатые слова иностранных песен, они назвали себя Дэнс Рэмблерз (Господа Бродяги). Ну что ж, в эпоху первоначального накопления капитала и становления новой российской государственности, назвать себя господином стремится чуть ли не каждый. Их цель - повелевать неокрепшими душами наших юных умов, насаждая им новое с позволения сказать течение - "гедонизьм". А какого позвольте спросить разлива? Чтобы ответить на этот постоянно мучающий меня вопрос я инкогнито загримировавшись в парик и темные очки посетил их выступление в одном из московских заведений, по модному именующимся ночным клубом. Название не скажу, пусть они мне сначала за рекламу заплатят. И что же мне довелось увидеть? Именно увидеть, ибо сразу после первой песни я оглох на левое ухо, а после второй и на правое. Сначала на сцену вышел один из господ с гитарой. Поверх аляповатого красного пиджака нацепив великобританский флаг. Забегая вперед скажу, что и все выступление коллектива велось на иностранном языке вероятного противника. Видели бы это наши герои - десантники. Как им объяснить, что господа Рэмблерс поют на иностранный манер просто потому, что забыли язык Гоголя, Тургенева и Достоевского. Так то вы, Господа Бродяги, Родину любите? Публика уже удивлялась, почему не поют, когда прямо из бара на сцену вышел певец авантажного вида разительно похожий незнамо на кого. Призвав слушателей "колдырять и подколдыривать" он и его "сотоварищи" перекрикивая друг друга начали концерт. Я уже упоминал, что их электрогитарные экзерцисы постепенно лишили меня слуха и какой бы то ни было возможности уловить смысл их песен. Однако первую из них я узнал без труда. Это была давно знакомая мне и моим читателям песня ВИА "Катящиеся Камни" под названием "Коричневый Сахар". Как я уже писал в журнале "Крокодил" за 1970 год (фельетон назывался "Какого цвета пилюля?"), ее название в переводе с уличного жаргона афроамериканских негров означает "наркотики". Хорошее начало! О чем же тогда были остальные песни. Может быть "Господа Бродяги" нарочно играют так громко, чтобы не было возможности разобрать слова песен и привлечь их к ответственности за пропаганду аморальных явлений нашей жизни? Наконец, нет никакой возможности оставить без внимания поведение этого молодого человека (солиста) во время выступления. Видимо под влиянием одурманивающих паров он извивался и кривлялся как, простите, макак в зоопарке, делал вызывающие жесты и занимал неприличные позы. А под конец, так и вовсе стал кататься по сцене кувырком под одобрительные возгласы разухабившейся публики. Ну это уж совсем ни в какие ворота не лезло. "Очевидно ноги его уже не держат", - подумал я. За всем этим шабашем следило несколько десятков юного вида девиц и хлопцев. Мне стало интересно, что они вынесли из выступления данной рок-группы. Поэтому после концерта я пригласил в бар двух девушек - подруг. Как мне показалось они обладали наибольшим интеллектом из всей этой, как это модно выражаться "тусовки". Оказалось, что призыв солиста ансамбля "колдырять и подколдыривать" не пропал даром. Девушки не отказались от рюмки водки, после которой мы разговорились и я узнал, что студентки Московского университета, этой "альма-матер" российской гениальности пришли на концерт… чтобы познакомиться с музыкантами, а математики или физики их не привлекают. Особенно им понравился солист. "У него красивое тело и он им прекрасно владеет", - вот доподлинные слова одной из них. Вслед за слухом я потерял и дар речи! Так на чем же играют эти, с позволения сказать, музыканты? На электрогитарах или на неокрепших чувствах молодого поколения? В чем пафос или, так сказать, высокая мысль так называемой рок - музыки? Очень жаль, что я не смог задать эти вопросы участникам ансамбля. А даже если бы и задал, то врядли б услышал ответ. И все же хотелось бы услышать. Ардалион Старопрамен, 30 января 2001 года. |
Назад |